Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка», пожалуйста , ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Часто задаваемые вопросы. С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Тамбовской области «Ответы на обращения граждан» по ссылке: https://obraz.tmbreg.ru/component/k2/item/407.html?Itemid=1592

Порядок оказания услуги 

  1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! в соответствии со статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ»О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» гражданин в своём письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление, излагает суть предложения заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  2. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  3. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан В МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка».
  4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  5. Ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Письменное обращение:     

Обязательные реквизиты письменного обращения:

гражданин своё письменное обращение направляет на имя заведующего учреждением, а так же свои фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обязательные реквизиты письменного обращения.Почтовый адрес для письменного обращения: 393252 Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Садовый проезд, д. 5А.

Электронное обращение (возможность отправить онлайн-письмо с жалобой, предложением или заявлением в МБДОУ “Детский сад № 4 «Улыбка»):

Адрес электронной почты (E-mail) МБДОУ “Детский сад № 4 «Улыбка » – ds4@g31.tambov.gov.ru

Обращение по телефону:

Вы можете позвонить по телефону 7(47531) 30-2-43

Почтовый адрес для письменного обращения: 393252 Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Садовый проезд, д. 5А.

Электронный адрес для обращений (E-mail): ds4@g31.tambov.gov.ru 

Номер телефона для обращений граждан: (847531)30-2-43